RUB
EVK, OOO in Elets | Online-store EVK, OOO Elets (Russia)
Premium Gold

EVK, OOO

+7 (47467) 78-37-8
About enterprise

EVK, OOO

ELETSKAYA FOREIGN TRADING COMPANY Limited Liability Company Eletskaya Foreign Trade Company is a production and logistics company established in March 2013.

The enterprise is located in the city of Yelets, Lipetsk Region, on the territory of JSC Eletshydroagregat. The company is the exclusive distributor of Stroymashservice CJSC and a resident of the Sozidatel industrial park. The company employs 48 people. THE COMPANY SUPPLIES: chrome-plated rods; hollow chrome rods; precision rolled cold drawn and welded pipes; linear motion shafts; sealing elements; spherical bearings of ShS type; fastening elements (lugs, rear covers); tools for the production and repair of hydraulic cylinders.

Products And Services
Rolled tube diameter 60x50 mm seamless precision steel
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 1160.89 RUB/lm  - from 100 lm
Products: Seamless precision steel pipes for the manufacture of liners of hydraulic and pneumatic cylinders to wholesale from the manufacturer in Russia Lipetsk region. Manufacturer: LLC "EVK" Diameter: - external 60 mm; - internal: 50 mm; Length: up to 8 meters Payment form: 100% advance...
Group: Precision pipes for hydraulic cylinders
Rolled tube diameter 65x50 mm seamless precision steel
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 1680.17 RUB/lm  - from 100 lm
Products: Seamless precision steel pipes for the manufacture of liners of hydraulic and pneumatic cylinders to wholesale from the manufacturer in Russia Lipetsk region. Manufacturer: LLC "EVK" Diameter: - external 65 mm; - internal: 50 mm; Length: up to 8 meters Payment form: 100% advance...
Group: Precision pipes for hydraulic cylinders
Rolled tube diameter 75x63 mm seamless precision steel
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 1578.95 RUB/lm  - from 100 lm
Products: Seamless precision steel pipes for the manufacture of liners of hydraulic and pneumatic cylinders to wholesale from the manufacturer in Russia Lipetsk region. Manufacturer: LLC "EVK" Diameter: - external 75 mm; - internal: 63 mm; Length: up to 8 meters Payment form: 100% advance...
Group: Precision pipes for hydraulic cylinders
Rolled tube diameter 78x63 mm seamless precision steel
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 2017.26 RUB/lm  - from 100 lm
Products: Seamless precision steel pipes for the manufacture of liners of hydraulic and pneumatic cylinders to wholesale from the manufacturer in Russia Lipetsk region. Manufacturer: LLC "EVK" Diameter: - external 78 mm; - internal: 63 mm; Length: up to 8 meters Payment form: 100% advance...
Group: Precision pipes for hydraulic cylinders
Rolled tube diameter 80х70 mm seamless precision steel
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 1464.54 RUB/lm  - from 100 lm
Products: Seamless precision steel pipes for the manufacture of liners of hydraulic and pneumatic cylinders to wholesale from the manufacturer in Russia Lipetsk region. Manufacturer: LLC "EVK" Diameter: - external 80 mm; - internal: 70 mm; Length: up to 8 meters Payment form: 100% advance...
Group: Precision pipes for hydraulic cylinders
Rolled tube diameter 85х70 mm seamless precision steel
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 2094.71 RUB/lm  - from 100 lm
Products: Seamless precision steel pipes for the manufacture of liners of hydraulic and pneumatic cylinders to wholesale from the manufacturer in Russia Lipetsk region. Manufacturer: LLC "EVK" Diameter: - external 85 mm; - internal: 70 mm; Length: up to 8 meters Payment form: 100% advance...
Group: Precision pipes for hydraulic cylinders
Rolled tube diameter 90x80 mm seamless precision steel
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 1732.09 RUB/lm  - from 100 lm
Products: Seamless precision steel pipes for the manufacture of liners of hydraulic and pneumatic cylinders to wholesale from the manufacturer in Russia Lipetsk region. Manufacturer: LLC "EVK" Diameter: - external 90 mm; - internal: 80 mm; Length: up to 8 meters Payment form: 100% advance...
Group: Precision pipes for hydraulic cylinders
Rolled tube diameter 92x80 mm seamless precision steel
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 2029.58 RUB/lm  - from 100 lm
Products: Seamless precision steel pipes for the manufacture of liners of hydraulic and pneumatic cylinders to wholesale from the manufacturer in Russia Lipetsk region. Manufacturer: LLC "EVK" Diameter: - external 92 mm; - internal: 80 mm; Length: up to 8 meters Payment form: 100% advance...
Group: Precision pipes for hydraulic cylinders
Rolled tube diameter 95x80 mm seamless precision steel
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 2458.2 RUB/lm  - from 100 lm
Products: Seamless precision steel pipes for the manufacture of liners of hydraulic and pneumatic cylinders to wholesale from the manufacturer in Russia Lipetsk region. Manufacturer: LLC "EVK" Diameter: - external 95 mm; - internal: 80 mm; Length: up to 8 meters Payment form: 100% advance...
Group: Precision pipes for hydraulic cylinders
Rolled tube diameter 105x90 mm seamless precision steel
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 2620.14 RUB/lm  - from 100 lm
Products: Seamless precision steel pipes for the manufacture of liners of hydraulic and pneumatic cylinders to wholesale from the manufacturer in Russia Lipetsk region. Manufacturer: LLC "EVK" Diameter: - external 105 mm; - internal: 90 mm; Length: up to 8 meters Payment form: 100% advance...
Group: Precision pipes for hydraulic cylinders
Rolled tube diameter 115x100 mm seamless precision steel
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 3066.37 RUB/lm  - from 100 lm
Products: Seamless precision steel pipes for the manufacture of liners of hydraulic and pneumatic cylinders to wholesale from the manufacturer in Russia Lipetsk region. Manufacturer: LLC "EVK" Diameter: - external 115 mm; - internal: 100 mm; Length: up to 8 meters Payment form: 100% advance...
Group: Precision pipes for hydraulic cylinders
Rolled tube diameter 120x100 mm seamless precision steel
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 3917.46 RUB/lm  - from 100 lm
Products: Seamless precision steel pipes for the manufacture of liners of hydraulic and pneumatic cylinders to wholesale from the manufacturer in Russia Lipetsk region. Manufacturer: LLC "EVK" Diameter: - external 120 mm; - internal: 100 mm; Length: up to 8 meters Payment form: 100% advance...
Group: Precision pipes for hydraulic cylinders
Contacts

Address

Russia,  Lipetskaja provinces,  Elets,  399784,  st. Barkovskogo, house 3, office 4

Director

Koryakin Sergej Viktorovich

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
Site:
evk-import.ru
LiveInternet

Description

A complete range of products and services EVK, OOO. All information about EVK, OOO in Elets (Russia).

RUB
ЕВК, ООО на Allbiz - Елец (Россия) - Товары и услуги компании ЕВК, ООО
Premium Gold
О компании

ЕВК, ООО

ЕЛЕЦКАЯ ВНЕШНЕТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ Общество с ограниченной ответственностью «Елецкая Внешнеторговая Компания» – производственно-логистическая компания, созданная в марте 2013 г. Предприятие расположено в городе Елец Липецкой области на территории АО «Елецгидроагрегат». Компания является эксклюзивным дистрибьютером ЗАО «Строймашсервис» и резидентом индустриального парка «Созидатель». Численность сотрудников компании –48 человек. КОМПАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОСТАВКУ: хромированных прутков; полых хромированных прутков; прецизионных раскатанных холоднотянутых и сварных труб; валов линейного перемещения; уплотнительных элементов; сферических подшипников типа ШС; элементов крепления (проушины, задние крышки); инструмента для производства и ремонта гидроцилиндров.

Товары И Услуги
Труба раскатанная диаметр 60x50 мм бесшовная прецизионная стальная
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 1195.62 руб/мп  - от 100 мп
Стоимость минимального заказа: 119 562.00 руб
Продукция: Бесшовные прецизионные стальные трубы для изготовления гильз гидро - и пневмоцилиндров купить оптом от производителя в России Липецкая область.Производитель: ООО «ЕВК»Диметр: - внешний 60 мм;- внутренний: 50 мм;Длина: до 8 метров Форма оплаты: 100% предоплатаФорма отгрузки: FCA/EXW -...
Группа: Трубы прецизионные для гидроцилиндров
Труба раскатанная диаметр 65x50 мм бесшовная прецизионная стальная
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 1730.42 руб/мп  - от 100 мп
Стоимость минимального заказа: 173 042.00 руб
Продукция: Бесшовные прецизионные стальные трубы для изготовления гильз гидро - и пневмоцилиндров купить оптом от производителя в России Липецкая область.Производитель: ООО «ЕВК»Диметр: - внешний 65 мм;- внутренний: 50 мм;Длина: до 8 метров Форма оплаты: 100% предоплатаФорма отгрузки: FCA/EXW -...
Группа: Трубы прецизионные для гидроцилиндров
Труба раскатанная диаметр 75x63 мм бесшовная прецизионная стальная
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 1626.18 руб/мп  - от 100 мп
Стоимость минимального заказа: 162 618.00 руб
Продукция: Бесшовные прецизионные стальные трубы для изготовления гильз гидро - и пневмоцилиндров купить оптом от производителя в России Липецкая область.Производитель: ООО «ЕВК»Диметр: - внешний 75 мм;- внутренний: 63 мм;Длина: до 8 метров Форма оплаты: 100% предоплатаФорма отгрузки: FCA/EXW -...
Группа: Трубы прецизионные для гидроцилиндров
Труба раскатанная диаметр 78x63 мм бесшовная прецизионная стальная
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 2077.6 руб/мп  - от 100 мп
Стоимость минимального заказа: 207 760.00 руб
Продукция: Бесшовные прецизионные стальные трубы для изготовления гильз гидро - и пневмоцилиндров купить оптом от производителя в России Липецкая область.Производитель: ООО «ЕВК»Диметр: - внешний 78 мм;- внутренний: 63 мм;Длина: до 8 метров Форма оплаты: 100% предоплатаФорма отгрузки: FCA/EXW -...
Группа: Трубы прецизионные для гидроцилиндров
Труба раскатанная диаметр 80х70 мм бесшовная прецизионная стальная
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 1508.34 руб/мп  - от 100 мп
Стоимость минимального заказа: 150 834.00 руб
Продукция: Бесшовные прецизионные стальные трубы для изготовления гильз гидро - и пневмоцилиндров купить оптом от производителя в России Липецкая область.Производитель: ООО «ЕВК»Диметр: - внешний 80 мм;- внутренний: 70 мм;Длина: до 8 метров Форма оплаты: 100% предоплатаФорма отгрузки: FCA/EXW -...
Группа: Трубы прецизионные для гидроцилиндров
Труба раскатанная диаметр 85х70 мм бесшовная прецизионная стальная
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 2157.37 руб/мп  - от 100 мп
Стоимость минимального заказа: 215 737.00 руб
Продукция: Бесшовные прецизионные стальные трубы для изготовления гильз гидро - и пневмоцилиндров купить оптом от производителя в России Липецкая область.Производитель: ООО «ЕВК»Диметр: - внешний 85 мм;- внутренний: 70 мм;Длина: до 8 метров Форма оплаты: 100% предоплатаФорма отгрузки: FCA/EXW -...
Группа: Трубы прецизионные для гидроцилиндров
Труба раскатанная диаметр 90x80 мм бесшовная прецизионная стальная
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 1783.91 руб/мп  - от 100 мп
Стоимость минимального заказа: 178 391.00 руб
Продукция: Бесшовные прецизионные стальные трубы для изготовления гильз гидро - и пневмоцилиндров купить оптом от производителя в России Липецкая область.Производитель: ООО «ЕВК»Диметр: - внешний 90 мм;- внутренний: 80 мм;Длина: до 8 метров Форма оплаты: 100% предоплатаФорма отгрузки: FCA/EXW -...
Группа: Трубы прецизионные для гидроцилиндров
Труба раскатанная диаметр 92x80 мм бесшовная прецизионная стальная
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 2090.29 руб/мп  - от 100 мп
Стоимость минимального заказа: 209 029.00 руб
Продукция: Бесшовные прецизионные стальные трубы для изготовления гильз гидро - и пневмоцилиндров купить оптом от производителя в России Липецкая область.Производитель: ООО «ЕВК»Диметр: - внешний 92 мм;- внутренний: 80 мм;Длина: до 8 метров Форма оплаты: 100% предоплатаФорма отгрузки: FCA/EXW -...
Группа: Трубы прецизионные для гидроцилиндров
Труба раскатанная диаметр 95x80 мм бесшовная прецизионная стальная
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 2531.73 руб/мп  - от 100 мп
Стоимость минимального заказа: 253 173.00 руб
Продукция: Бесшовные прецизионные стальные трубы для изготовления гильз гидро - и пневмоцилиндров купить оптом от производителя в России Липецкая область.Производитель: ООО «ЕВК»Диметр: - внешний 95 мм;- внутренний: 80 мм;Длина: до 8 метров Форма оплаты: 100% предоплатаФорма отгрузки: FCA/EXW -...
Группа: Трубы прецизионные для гидроцилиндров
Труба раскатанная диаметр 105x90 мм бесшовная прецизионная стальная
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 2698.52 руб/мп  - от 100 мп
Стоимость минимального заказа: 269 852.00 руб
Продукция: Бесшовные прецизионные стальные трубы для изготовления гильз гидро - и пневмоцилиндров купить оптом от производителя в России Липецкая область.Производитель: ООО «ЕВК»Диметр: - внешний 105 мм;- внутренний: 90 мм;Длина: до 8 метров Форма оплаты: 100% предоплатаФорма отгрузки: FCA/EXW -...
Группа: Трубы прецизионные для гидроцилиндров
Труба раскатанная диаметр 115x100 мм бесшовная прецизионная стальная
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 3158.09 руб/мп  - от 100 мп
Стоимость минимального заказа: 315 809.00 руб
Продукция: Бесшовные прецизионные стальные трубы для изготовления гильз гидро - и пневмоцилиндров купить оптом от производителя в России Липецкая область.Производитель: ООО «ЕВК»Диметр: - внешний 115 мм;- внутренний: 100 мм;Длина: до 8 метров Форма оплаты: 100% предоплатаФорма отгрузки: FCA/EXW -...
Группа: Трубы прецизионные для гидроцилиндров
Труба раскатанная диаметр 120x100 мм бесшовная прецизионная стальная
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 4034.64 руб/мп  - от 100 мп
Стоимость минимального заказа: 403 464.00 руб
Продукция: Бесшовные прецизионные стальные трубы для изготовления гильз гидро - и пневмоцилиндров купить оптом от производителя в России Липецкая область.Производитель: ООО «ЕВК»Диметр: - внешний 120 мм;- внутренний: 100 мм;Длина: до 8 метров Форма оплаты: 100% предоплатаФорма отгрузки: FCA/EXW -...
Группа: Трубы прецизионные для гидроцилиндров
Контакты

Адрес

Россия,  Липецкая область,  Елец,  399784,  ул. Барковского, д. 3, офис 4

Руководитель

Корякин Сергей Викторович

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
evk-import.ru
Сайт:
LiveInternet

Описание

ЕВК, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) ЕВК, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.