RUB
Products catalog : EVK, OOO : ALL.BIZ: Russia
Premium Gold
Reviews: 0
EVK, OOO
+7 (47467) 78-37-8

Products catalog

Rolled tube diameter 60x50 mm seamless precision steel
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 1160.89 RUB/lm  - from 100 lm
Products: Seamless precision steel pipes for the manufacture of liners of hydraulic and pneumatic cylinders to wholesale from the manufacturer in Russia Lipetsk region. Manufacturer: LLC "EVK" Diameter: - external 60 mm; - internal: 50 mm; Length: up to 8 meters Payment form: 100% advance...
Group: Precision pipes for hydraulic cylinders
Rolled tube diameter 65x50 mm seamless precision steel
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 1680.17 RUB/lm  - from 100 lm
Products: Seamless precision steel pipes for the manufacture of liners of hydraulic and pneumatic cylinders to wholesale from the manufacturer in Russia Lipetsk region. Manufacturer: LLC "EVK" Diameter: - external 65 mm; - internal: 50 mm; Length: up to 8 meters Payment form: 100% advance...
Group: Precision pipes for hydraulic cylinders
Rolled tube diameter 75x63 mm seamless precision steel
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 1578.95 RUB/lm  - from 100 lm
Products: Seamless precision steel pipes for the manufacture of liners of hydraulic and pneumatic cylinders to wholesale from the manufacturer in Russia Lipetsk region. Manufacturer: LLC "EVK" Diameter: - external 75 mm; - internal: 63 mm; Length: up to 8 meters Payment form: 100% advance...
Group: Precision pipes for hydraulic cylinders
Rolled tube diameter 78x63 mm seamless precision steel
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 2017.26 RUB/lm  - from 100 lm
Products: Seamless precision steel pipes for the manufacture of liners of hydraulic and pneumatic cylinders to wholesale from the manufacturer in Russia Lipetsk region. Manufacturer: LLC "EVK" Diameter: - external 78 mm; - internal: 63 mm; Length: up to 8 meters Payment form: 100% advance...
Group: Precision pipes for hydraulic cylinders
Rolled tube diameter 80х70 mm seamless precision steel
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 1464.54 RUB/lm  - from 100 lm
Products: Seamless precision steel pipes for the manufacture of liners of hydraulic and pneumatic cylinders to wholesale from the manufacturer in Russia Lipetsk region. Manufacturer: LLC "EVK" Diameter: - external 80 mm; - internal: 70 mm; Length: up to 8 meters Payment form: 100% advance...
Group: Precision pipes for hydraulic cylinders
Rolled tube diameter 85х70 mm seamless precision steel
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 2094.71 RUB/lm  - from 100 lm
Products: Seamless precision steel pipes for the manufacture of liners of hydraulic and pneumatic cylinders to wholesale from the manufacturer in Russia Lipetsk region. Manufacturer: LLC "EVK" Diameter: - external 85 mm; - internal: 70 mm; Length: up to 8 meters Payment form: 100% advance...
Group: Precision pipes for hydraulic cylinders
Rolled tube diameter 90x80 mm seamless precision steel
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 1732.09 RUB/lm  - from 100 lm
Products: Seamless precision steel pipes for the manufacture of liners of hydraulic and pneumatic cylinders to wholesale from the manufacturer in Russia Lipetsk region. Manufacturer: LLC "EVK" Diameter: - external 90 mm; - internal: 80 mm; Length: up to 8 meters Payment form: 100% advance...
Group: Precision pipes for hydraulic cylinders
Rolled tube diameter 92x80 mm seamless precision steel
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 2029.58 RUB/lm  - from 100 lm
Products: Seamless precision steel pipes for the manufacture of liners of hydraulic and pneumatic cylinders to wholesale from the manufacturer in Russia Lipetsk region. Manufacturer: LLC "EVK" Diameter: - external 92 mm; - internal: 80 mm; Length: up to 8 meters Payment form: 100% advance...
Group: Precision pipes for hydraulic cylinders
Rolled tube diameter 95x80 mm seamless precision steel
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 2458.2 RUB/lm  - from 100 lm
Products: Seamless precision steel pipes for the manufacture of liners of hydraulic and pneumatic cylinders to wholesale from the manufacturer in Russia Lipetsk region. Manufacturer: LLC "EVK" Diameter: - external 95 mm; - internal: 80 mm; Length: up to 8 meters Payment form: 100% advance...
Group: Precision pipes for hydraulic cylinders
Rolled tube diameter 105x90 mm seamless precision steel
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 2620.14 RUB/lm  - from 100 lm
Products: Seamless precision steel pipes for the manufacture of liners of hydraulic and pneumatic cylinders to wholesale from the manufacturer in Russia Lipetsk region. Manufacturer: LLC "EVK" Diameter: - external 105 mm; - internal: 90 mm; Length: up to 8 meters Payment form: 100% advance...
Group: Precision pipes for hydraulic cylinders
Rolled tube diameter 115x100 mm seamless precision steel
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 3066.37 RUB/lm  - from 100 lm
Products: Seamless precision steel pipes for the manufacture of liners of hydraulic and pneumatic cylinders to wholesale from the manufacturer in Russia Lipetsk region. Manufacturer: LLC "EVK" Diameter: - external 115 mm; - internal: 100 mm; Length: up to 8 meters Payment form: 100% advance...
Group: Precision pipes for hydraulic cylinders
Rolled tube diameter 120x100 mm seamless precision steel
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 3917.46 RUB/lm  - from 100 lm
Products: Seamless precision steel pipes for the manufacture of liners of hydraulic and pneumatic cylinders to wholesale from the manufacturer in Russia Lipetsk region. Manufacturer: LLC "EVK" Diameter: - external 120 mm; - internal: 100 mm; Length: up to 8 meters Payment form: 100% advance...
Group: Precision pipes for hydraulic cylinders
Rolled tube diameter 125x100 mm seamless precision steel
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 5007.94 RUB/lm  - from 100 lm
Products: Seamless precision steel pipes for the manufacture of liners of hydraulic and pneumatic cylinders to wholesale from the manufacturer in Russia Lipetsk region. Manufacturer: LLC "EVK" Diameter: - external 125 mm; - internal: 100 mm; Length: up to 8 meters Payment form: 100% advance...
Group: Precision pipes for hydraulic cylinders
Rolled tube diameter 125x100 mm seamless precision steel
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 3342.73 RUB/lm  - from 100 lm
Products: Seamless precision steel pipes for the manufacture of liners of hydraulic and pneumatic cylinders to wholesale from the manufacturer in Russia Lipetsk region. Manufacturer: LLC "EVK" Diameter: - external 125 mm; - internal: 110 mm; Length: up to 8 meters Payment form: 100% advance...
Group: Precision pipes for hydraulic cylinders
Rolled tube diameter 127x100 mm seamless precision steel
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 3705.34 RUB/lm  - from 100 lm
Products: Seamless precision steel pipes for the manufacture of liners of hydraulic and pneumatic cylinders to wholesale from the manufacturer in Russia Lipetsk region. Manufacturer: LLC "EVK" Diameter: - external 127 mm; - internal: 110 mm; Length: up to 8 meters Payment form: 100% advance...
Group: Precision pipes for hydraulic cylinders
LiveInternet

Description

Products catalog EVK, OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
Каталог товаров : ЕВК, ООО : ALL.BIZ: Россия
Premium Gold
Отзывов: 0

Каталог товаров

Труба раскатанная диаметр 60x50 мм бесшовная прецизионная стальная
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 1182.27 руб/мп  - от 100 мп
Стоимость минимального заказа: 118 227.00 руб
Продукция: Бесшовные прецизионные стальные трубы для изготовления гильз гидро - и пневмоцилиндров купить оптом от производителя в России Липецкая область.Производитель: ООО «ЕВК»Диметр: - внешний 60 мм;- внутренний: 50 мм;Длина: до 8 метров Форма оплаты: 100% предоплатаФорма отгрузки: FCA/EXW -...
Группа: Трубы прецизионные для гидроцилиндров
Труба раскатанная диаметр 65x50 мм бесшовная прецизионная стальная
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 1711.11 руб/мп  - от 100 мп
Стоимость минимального заказа: 171 111.00 руб
Продукция: Бесшовные прецизионные стальные трубы для изготовления гильз гидро - и пневмоцилиндров купить оптом от производителя в России Липецкая область.Производитель: ООО «ЕВК»Диметр: - внешний 65 мм;- внутренний: 50 мм;Длина: до 8 метров Форма оплаты: 100% предоплатаФорма отгрузки: FCA/EXW -...
Группа: Трубы прецизионные для гидроцилиндров
Труба раскатанная диаметр 75x63 мм бесшовная прецизионная стальная
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 1608.03 руб/мп  - от 100 мп
Стоимость минимального заказа: 160 803.00 руб
Продукция: Бесшовные прецизионные стальные трубы для изготовления гильз гидро - и пневмоцилиндров купить оптом от производителя в России Липецкая область.Производитель: ООО «ЕВК»Диметр: - внешний 75 мм;- внутренний: 63 мм;Длина: до 8 метров Форма оплаты: 100% предоплатаФорма отгрузки: FCA/EXW -...
Группа: Трубы прецизионные для гидроцилиндров
Труба раскатанная диаметр 78x63 мм бесшовная прецизионная стальная
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 2054.41 руб/мп  - от 100 мп
Стоимость минимального заказа: 205 441.00 руб
Продукция: Бесшовные прецизионные стальные трубы для изготовления гильз гидро - и пневмоцилиндров купить оптом от производителя в России Липецкая область.Производитель: ООО «ЕВК»Диметр: - внешний 78 мм;- внутренний: 63 мм;Длина: до 8 метров Форма оплаты: 100% предоплатаФорма отгрузки: FCA/EXW -...
Группа: Трубы прецизионные для гидроцилиндров
Труба раскатанная диаметр 80х70 мм бесшовная прецизионная стальная
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 1491.51 руб/мп  - от 100 мп
Стоимость минимального заказа: 149 151.00 руб
Продукция: Бесшовные прецизионные стальные трубы для изготовления гильз гидро - и пневмоцилиндров купить оптом от производителя в России Липецкая область.Производитель: ООО «ЕВК»Диметр: - внешний 80 мм;- внутренний: 70 мм;Длина: до 8 метров Форма оплаты: 100% предоплатаФорма отгрузки: FCA/EXW -...
Группа: Трубы прецизионные для гидроцилиндров
Труба раскатанная диаметр 85х70 мм бесшовная прецизионная стальная
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 2133.29 руб/мп  - от 100 мп
Стоимость минимального заказа: 213 329.00 руб
Продукция: Бесшовные прецизионные стальные трубы для изготовления гильз гидро - и пневмоцилиндров купить оптом от производителя в России Липецкая область.Производитель: ООО «ЕВК»Диметр: - внешний 85 мм;- внутренний: 70 мм;Длина: до 8 метров Форма оплаты: 100% предоплатаФорма отгрузки: FCA/EXW -...
Группа: Трубы прецизионные для гидроцилиндров
Труба раскатанная диаметр 90x80 мм бесшовная прецизионная стальная
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 1764 руб/мп  - от 100 мп
Стоимость минимального заказа: 176 400.00 руб
Продукция: Бесшовные прецизионные стальные трубы для изготовления гильз гидро - и пневмоцилиндров купить оптом от производителя в России Липецкая область.Производитель: ООО «ЕВК»Диметр: - внешний 90 мм;- внутренний: 80 мм;Длина: до 8 метров Форма оплаты: 100% предоплатаФорма отгрузки: FCA/EXW -...
Группа: Трубы прецизионные для гидроцилиндров
Труба раскатанная диаметр 92x80 мм бесшовная прецизионная стальная
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 2066.96 руб/мп  - от 100 мп
Стоимость минимального заказа: 206 696.00 руб
Продукция: Бесшовные прецизионные стальные трубы для изготовления гильз гидро - и пневмоцилиндров купить оптом от производителя в России Липецкая область.Производитель: ООО «ЕВК»Диметр: - внешний 92 мм;- внутренний: 80 мм;Длина: до 8 метров Форма оплаты: 100% предоплатаФорма отгрузки: FCA/EXW -...
Группа: Трубы прецизионные для гидроцилиндров
Труба раскатанная диаметр 95x80 мм бесшовная прецизионная стальная
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 2503.47 руб/мп  - от 100 мп
Стоимость минимального заказа: 250 347.00 руб
Продукция: Бесшовные прецизионные стальные трубы для изготовления гильз гидро - и пневмоцилиндров купить оптом от производителя в России Липецкая область.Производитель: ООО «ЕВК»Диметр: - внешний 95 мм;- внутренний: 80 мм;Длина: до 8 метров Форма оплаты: 100% предоплатаФорма отгрузки: FCA/EXW -...
Группа: Трубы прецизионные для гидроцилиндров
Труба раскатанная диаметр 105x90 мм бесшовная прецизионная стальная
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 2668.4 руб/мп  - от 100 мп
Стоимость минимального заказа: 266 840.00 руб
Продукция: Бесшовные прецизионные стальные трубы для изготовления гильз гидро - и пневмоцилиндров купить оптом от производителя в России Липецкая область.Производитель: ООО «ЕВК»Диметр: - внешний 105 мм;- внутренний: 90 мм;Длина: до 8 метров Форма оплаты: 100% предоплатаФорма отгрузки: FCA/EXW -...
Группа: Трубы прецизионные для гидроцилиндров
Труба раскатанная диаметр 115x100 мм бесшовная прецизионная стальная
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 3122.85 руб/мп  - от 100 мп
Стоимость минимального заказа: 312 285.00 руб
Продукция: Бесшовные прецизионные стальные трубы для изготовления гильз гидро - и пневмоцилиндров купить оптом от производителя в России Липецкая область.Производитель: ООО «ЕВК»Диметр: - внешний 115 мм;- внутренний: 100 мм;Длина: до 8 метров Форма оплаты: 100% предоплатаФорма отгрузки: FCA/EXW -...
Группа: Трубы прецизионные для гидроцилиндров
Труба раскатанная диаметр 120x100 мм бесшовная прецизионная стальная
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 3989.61 руб/мп  - от 100 мп
Стоимость минимального заказа: 398 961.00 руб
Продукция: Бесшовные прецизионные стальные трубы для изготовления гильз гидро - и пневмоцилиндров купить оптом от производителя в России Липецкая область.Производитель: ООО «ЕВК»Диметр: - внешний 120 мм;- внутренний: 100 мм;Длина: до 8 метров Форма оплаты: 100% предоплатаФорма отгрузки: FCA/EXW -...
Группа: Трубы прецизионные для гидроцилиндров
Труба раскатанная диаметр 125x100 мм бесшовная прецизионная стальная
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 5100.17 руб/мп  - от 100 мп
Стоимость минимального заказа: 510 017.00 руб
Продукция: Бесшовные прецизионные стальные трубы для изготовления гильз гидро - и пневмоцилиндров купить оптом от производителя в России Липецкая область.Производитель: ООО «ЕВК»Диметр: - внешний 125 мм;- внутренний: 100 мм;Длина: до 8 метров Форма оплаты: 100% предоплатаФорма отгрузки: FCA/EXW -...
Группа: Трубы прецизионные для гидроцилиндров
Труба раскатанная диаметр 125x110 мм бесшовная прецизионная стальная
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 3404.3 руб/мп  - от 100 мп
Стоимость минимального заказа: 340 430.00 руб
Продукция: Бесшовные прецизионные стальные трубы для изготовления гильз гидро - и пневмоцилиндров купить оптом от производителя в России Липецкая область.Производитель: ООО «ЕВК»Диметр: - внешний 125 мм;- внутренний: 110 мм;Длина: до 8 метров Форма оплаты: 100% предоплатаФорма отгрузки: FCA/EXW -...
Группа: Трубы прецизионные для гидроцилиндров
Труба раскатанная диаметр 127x110 мм бесшовная прецизионная стальная
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 3773.59 руб/мп  - от 100 мп
Стоимость минимального заказа: 377 359.00 руб
Продукция: Бесшовные прецизионные стальные трубы для изготовления гильз гидро - и пневмоцилиндров купить оптом от производителя в России Липецкая область.Производитель: ООО «ЕВК»Диметр: - внешний 127 мм;- внутренний: 110 мм;Длина: до 8 метров Форма оплаты: 100% предоплатаФорма отгрузки: FCA/EXW -...
Группа: Трубы прецизионные для гидроцилиндров
LiveInternet

Описание

Каталог товаров ЕВК, ООО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги